Как джипперы в песочнице играли…

Как создать аццкий коктель: пригласить блоггеров, журналистов и просто хороших людей, добавить три УАЗ Патриот, Ниву, Тойоту Секвою и разбавить это дело беленьким Рэйнж Ровером Эвок. В качестве закуски блины, приготовленные нашими девчонками Олей и Катей. И все это собрать в одном месте — в песчаном карьере километрах в 60 от МКАД.

На самом деле именно так начинался внезапный экспресс-тест УАЗ Патриот Пикап с новым дизельным двигателем ЗМЗ, к которому присоединился для теста Фольц Амарок, ну и я, грешным делом, решил опробовать возможности Эвока в грязепескокаменных ваннах.

Что делает джиппер, если видит лужу? Прально — прыгает в нее… Умный джиппер, высаживает штурмана и заставляет его эту самую лужу пройти на предмет разведки (штурманов много, а машина одна). Я вот некоторое время назад отошел от активных внедорожных дел и подзабыл эту истину. Увидел горку и с разбегу… отставить… неспеша начал восхождение. В самом конце увидел следы неаккуратного разворота трактора на вершине, как полный аллес для дальнейшего движения на полированном чуде английского автопрома. На фото естессно другая «песочница», а бампер цел, просто открыли проушину, на всякий случай.

Нажимаем кнопочку помощи при спуске, бросаем нафик нажимать педали и скатываемся назад. Пущай большие жЫпы едут на вершину и своими мостами равняют нам посадочную полосу. В качестве «аэродромного» строителя был выбран Алекс (аки Крузенштерн) на заряженном грязевой резиной и лебедкой пикапе от гения росавтопрома УАЗа. Леха не пожалел ни сил, ни…

В общем, вскоре нам понадобилось вскрывать его новенький динамический трос от ProComp, которому тоже потребовался тест, так как попытки столкнуть вручную и загрузить своими телами его кузов не увенчались успехом и УАЗ продолжал сидеть в плену.

Поковырявшись на горке, куда, в конце концов, взлетела Нива, а потом и Эвок, мы решили двинуть дальше. Нас ждали новые приключения… пиии, пиии, пиии, пиии! Как тут люди ездЮть? пиии, пиии, пиии… и все это посреди жилой застройки, дорога к которой больше напоминала дорогу через Ладогу к осажденному Ленинграду, а не проезжую часть к населенному пункту в 21-м веке.

«Лужи, топи и поля, грязь и камни, вот и я…» Помесив песок еще в одном карьере, двинули через какую-то деревню к главной цели — «детской горке», с которой «детишки» очень любят кататься вниз-вверх, вниз-вверх… Проезжая по !зеленой! траве перед частными домами, которая не видит автомобильных колес веками, я почему-то думал о том, что у кого-то хватит ума тут дать копоти и взорвать эту красоту. Нет! Мы — экологически правильные джипперы и травка не пострадала.

А вот и показалась горка. Пока я лез куда-то вдаль, разведывая местность и, нервно думая, что сейчас настанет пора использовать буксировочную проушину, заранее открытую в заднем бампере, Амарок полез в гору. Амарок довел всех до обморока и я, все тем же грешным делом, видя, как тяжело далась ему эта пресловутая горка, полез в нее в сторонке, чтобы не мешать большим дядям.

За фото спасибо Алексу Крузенштерну =)

И я бы залез! По целине… Только канава помешала моим планам и пришлось вернуться вниз и попытать счастья по накатанной Амароком колее. В общем, даже чуть-чуть вздремнул, пока Эвок упорно треща своими псевдоблокировками полз на вершину. Не хватало хорошего мультика, чтобы с пользой провести дело в преодолении препятствия. Эвона какой он — Эвок!

Не составило труда «взять» горочку и дизельным пикапам от УАЗ. Бензиновый Патриот немного замешкался, но также преодолел уклон. Секвоя немного озадачила своего владельца, начав куда-то непозволительно крениться и последний решил не жертвовать машиной прямо сейчас, а оставить это на следующие покатушки.

Всякие разные тесты на шумность и прочие «прелести»…

Вот так мы и катались… А выводы напрашиваются сами собой:

УАЗ Патриот с новым дизелем — быть! Скоро очень подробный тест дизельного девайса производства ЗМЗ. Следите за новостями.

Нива — но коммент. Бешеная табуретка, которой часто не хватает водителей «с головой».

Тойота Секвоя — шЫкарный автобус с большими и удобными сидениями. Как вариант, может довезти до места общественных мероприятий, удаленное от ширпотребных обочин и скрытое за некими грязевыми ваннами.

Фольц Амарок — недоразумение года. Неуправляемый на грязевом склоне, с постоянно перегревающейся коробкой. Но мне не хочется вот так его занижать в рейтинге, так как машина по всем остальным показателям великолепна и я верю, что все дело было в паршивой зимней резине, которая совершенно не давала ему реализовать свои возможности.

РР Эвок — внедорожное открытие года, названное Алексом «Трололомобиль» за неимоверный троллинг своих больших собратьев и получивший от Незнайкинского следующий отзыв: «Я знал, что он не только для города, но чтобы настолько…».

  • это… поправь. забыл одно «ло» он у тебя тролоЛОмобиль 😉

  • Торсен мешал Амароку, а не резина. У Колиного УАЗа еще хуже была, не говоря про твой трололо… :))

    • Может и торсен…

      У меня на Discovery стояла одна резина всесезонка, а на Freelander другая, так вот Фрил ехал по снегу на ней, хоть как-то, а Дискарь вставал в первой луже. Хотя вроде и почти одинаковые резинки были. Все таки есть какие-то взаимосвязи…

      Пусть VW дадут нам Амарок на грязевой резине ))) проверим! )))