Будущее Land Rover из пластика и алюминия

Jaguar & Land Rover посчитали и на две марки вышло семь используемых платформ. Многовато, а индийский топ-менеджмент считать умеет. Положительный опыт унификации узлов и деталей марок и моделей есть, теперь прошел «испытание боем» и эксперимент постройки LR Freelander 2 и RR Evoque на одной платформе EUCD.

Осталось дело за малым, перевести все остальные перспективные модели на новую платформу D7, на которой построен новый Range Rover, и дело будет сделано. Экономический эффект от такой унификации налицо, но есть и подводные камни…

Если с Discovery все понятно и после полной переработки флагманских Range Rover ему светит повторить их путь и полностью облачиться в алюминиевые доспехи, а вот Defender выглятит абсолютным аутсайдером. Производство старичка ни на одной из представленных платформ невозможно, если только это не будет DC100, который пришелся не совсем по вкусу публике, или Defender не получит новую концепцию узнаваемого кирпича на независимой подвеске. Только это будет уже не Defender.

Потребительский спрос на Defender никогда не отличался ломовыми показателями, но любое упоминание наименования марки ассоциируется, прежде всего, с ним, а только после вспоминаются Discovery с Camel Trophy и Range Rover, совместивший элитарность и проходимость. Сегодня продажи Defender продолжают свой черепаший ход и, по видимому, не устраивают футуристические амбиции владельцев.

В общем, будущее Land Rover за пластиком, в который оделся Evoque и алюминием обтекаемых форм, ставшим основным материалом нового поколения Range Rover. А вот бежать за последними Defender пожалуй не стоит. Land Rover в одночасье не лишит фанатов любимого автомобиля и сумеет раздуть из события целый спектакль, со специальными предложениями и оригинальными комплектациями.