Chevrolet Trailblazer — иносказание…

Вот, наконец, опубликован тест Chevrolet Trailblazer, который чуть раньше я уже имел возможность пощупать благодаря Мише Гризли. Собственно, тестировать сие чудо я особо не собирался, но Chevy Colorado никак не въедет в эту проклятую Богом машин страну и я решил распробовать, что нам пытаются «впарить» под известным брендом…

На одометре 300 километров пробега, в баке плещется два десятка галлонов солярки, а я неуверенно ищу кнопку доступа в салон и не могу ее найти. Ну да ладно, нажимаем по старинке кнопку на ключике, а дальше… снова ищем кнопку запуска и не найдя ее пытаемся классическим методом засунуть ключ в зажигание…

Я не сноб, просто под моей пятой точкой топовая версия Trailblazer… дайте мне кнопку бесключевого запуска! Хотя… подождите…

Салон по меркам современного топ-списка мажоров убог и скуден, но он – мажор, покупать Трэйл не пойдет, а значит Шеви может спокойно вздохнуть. Trailblazer – автомобиль для настоящих мужчин. Кому не понятно, то поясню: настоящие мужчины, это такие динозавры, которые любят дубовые автомобили. В данном случае, они до УАЗа еще не доросли. Или переросли, это уже кому как.

Почему для мужчин? Потому что внутри аццкий пластик, дубовый, как мои армейские ботинки. Хотя и они гораздо мягче. Плохо это или хорошо судить вам. По мне, так все это пластиковое безумие есть атрибут полной и абсолютной утилитарности автомобиля. Несмотря на кожаные сиденья и пару хромированных деталей, это салон легкого грузовика, который предназначен работать и доставлять своего владельца из точки А в точку Б невзирая на погоду и дорожные условия.

Отдаю должное Питеру – собран автомобиль отлично и ни одна пластиковая деталь даже не скрипнула, хотя я и вывесил первым делом Trailblazer на диагональ в хорошей такой канаве. Если в ближайший год-два пластик не оживет скрипунчиками и пищалками, то я не буду больше писать в Неву… простите, стану еще больше любить этот чудесный город (шутка, вы же поняли – здесь и далее прим. автора).

Соответственно, имея автомобиль для нормальных автомобильных целей, а не для понтов с самозасасыванием дверей в салон и включением подсветки, чтобы не наступить в нечто неприятное, садясь в автомобиль около ночного клуба, лишняя электроника уходит в канаву. Не нужны нам кнопки… еще бы избавиться от электронного управления раздаткой, моторчик которого висит под днищем и совсем не нравится мне с точки зрения евоной безопасности.

Итак, пробежимся по претензиям к проектировщикам:

1) Устроиться за рулем с ростом 192 см сложнее, чем сооблазнить классную руководительницу учась в хххххх-приходской школе (хххх — это чтобы ничьи чувства не оскорблять).

2) Спидометр красивый, но вот его бы на новогоднюю елку, там все равно никто не будет рассматривать цифры. В жизни «читать» его показания оказалось каким-то мазохизмом и пришлось включить электронного суфлера или дублера, если непонятен театральный термин.

3) Вы помните для чего проектировали автомобиль? Правильно, для дела! А куда годятся такие ходы передней подвески? Да, это тренд современных автомобилей, но ведь мы говорим о Chevy, который еще не дошел до UzDaewooooo… Ну очень бы хотелось рабочую мордочку, а не тележку из супермаркета.

4) Я не пугливый, но жать на тормоз в первый раз было страшно. Тормоза останавливают 2 тонны хорошо, но абсолютно ватная педаль с безумным ходом… этот ход бы добавить к передней подвеске… Может вы перепутали чего?

5) Музыка звучит неплохо для noname, но вот я люблю с телефона по bluetooth слушать файлы, а тут она мне сказала пшелвон и отказать их даже искать. Как-то негоже… Но это я уже придираюсь.

Теперь об открытиях:

1) На третьем ряду я смогу проехать от дома и до одного-двух часов. Вполне достаточно чтобы добраться большой компанией в палатку за пивом проведать бабушку и отвезти ей пирожки.

2) Duramax Diesel 2.8 это гут! Нет, честно. Я уже не помню, что Гризли сказал по этому поводу, но мне понравился этот агрегат, особенно в сочетании с 6АКПП. Он едет… по-грузовому… грубо… но едет и не пищит. То есть рычит ровно и приятно. Недавно мне в руки попался 3.2 конкурента, так там возникло недопонимание. Возьмем еще раз, может на второй заход оно понятнее станет.

И вообще Chevy Trailblazer какой-то автомобиль из прошлого. Не в смысле старья и хлама, а в смысле понятного и простого транспортного средства. Перефразируем классику: «Вперед в прошлое!». Некоторым производителям пора задуматься о том, чтобы перестать лепить автомобили из пластилина и думать только о модных тенденциях. Появление на рынке относительно честного внедорожника приятное явление, а Трэйл я могу смело назвать честным и настоящим.

Да, ценник далеко не кашерный. Сбрось Trailblazer 200-250 кило веса в прайсе я бы реально задумался о том, что слишком мало пообщался с этим малышом и пошел бы договариваться с донорским филиалом центра планирования семьи о долговременном сотрудничестве, чтобы побыстрее накопить на него.

Понравился ли мне Chevrolet Trailblazer? Однозначного ответа нет…
Этот автомобиль принадлежит к исключительному классу автомобилей, которым ты готов прощать многое за их достоинства. А достоинств у Шевика хватает.

Мне кажется, что из этого «топора» можно сварить хорошую кашу. Минимум вмешательства и из Trailblazer получится неплохой автомобиль для путешествий, который не будет дрожать перед разбитой грунтовкой, как Йоркширский терьер перед выходом из SPA-салона для животных…

Полностью очет о тест-драйве читаем на OffRoadCLub.ru >>>

Выражаю благодарность ДЦ Chevrolet «У Сервис+» за предоставленный автомобиль.