ГАЗ-24 «Волга» на службе у железных дорог

Совсем недавно я писал про военные автомобили на железнодорожном ходу. Но с военными все понятно – мобильность войск при отсутствии дорог и наличии железных дорог вполне оправдана.

Теперь же я расскажу вам о VIP-дрезине на базе ГАЗ-24 «Волга». Заинтриговал? Наслаждайтесь!

Как можно понять, на морде у Волги стоит двухосная тележка.

Сама же «автодрезина» предназначалась для узкоколейных железных дорог.

Сейчас автомобиль стоит на приколе. Возможно он и на ходу, а на рельсы ставится краном.

Под днищем располагается непонятная платформа. Я ни разу не железнодорожник, хотя люблю поезда и, даже, работал на РЖД (МПС), поэтому не понимаю предназначения этой железяки. Наверно что-то полезное делала…

Сзади все гораздо прикольнее. Колесная пара стоит, скорее всего, на оригинальных рессорах, но могу ошибаться. Амортизаторов нет, вместо них пружинная стойка.

Колесная пара «надета» на обрезанный мост, а растормаживается эта конструкция с помощью обычных колодок. На фото все хорошо видно…

Вот такое Чудо мы накопали в Румынии на деревообрабатывающем заводе, куда по узкоколейке привозят бревна…

Собственно альбом с большими фото на Google+.

Что еще железнодорожного посмотреть в моем блоге?

Историческая железная дорога Chama (USA)

Железная Дорога Парка Yosemite

Таллин: Заброшенная ЖД

Железнодорожный музей-парк Лос Анжелеса.

 

  • Сергей

    Платформа снизу — для разворота дрезины. Опускается на рельсы, кузов поднимается и авто можно развернуть на 180 градусов и ехать в обратную сторону.

    • Прикольно! Буду знать, спасибо.