О том, как делают УАЗы

По приглашению компании Соллерс вчера я оказался на заводе УАЗ в Ульяновске. В последний раз на заводе я был по служебной необходимости много лет назад, но конвейер не видел. Настало время устранить этот недочет.

Итак, после подготовки кузов попадает в покрасочный цех Eisenman, где в «чистой» зоне производится очистка от пыли.

Очищенный от пыли и подготовленный к окраске кузов или деталь прямиком направляются в покрасочную камеру.

Окраску внешних поверхностей производит робот, а вот внутреннее пространство, куда сложно попасть руке машины и не требуется идеальная окраска, окрашивается вручную.

После окраски и сушки кузов и детали попадают на стенд контроля качества.

Если присутствуют небольшие недочеты, которые возможно исправить полировкой, это производится. Если нет – кузов отправляется на второй круг и новую окраску.

В это время на конвейер попадает окрашенная рама на которую навешивается подвеска, мосты…

Рама переворачивается и на нее устанавливается двигатель…

А также другое оборудование и системы…

Готовая рама со всеми агрегатами ждет установки кузова.

Кузова после покраски попадают на другой конвейер, где на них монтируется все необходимое оборудование и системы.

После установки кузовов на раму автомобили почти готовы к сходу с конвейера. Остались мелочи…

Заправка технических жидкостей происходит на стадии установки агрегатов, осталось заправить баки топливом и провести последние проверки.

После остается пройти пост контроля качества…

Надо отметить, что генеральный директор УАЗ Вадим Швецов пообещал, что уже в этом году, в связи с изменением системы контроля качества, покупатели смогут оценить изменения в положительную сторону, а выявленные ранее «косяки» будут полностью исправлены… Подождем… Посмотрим…

Пока же автомобили отправляются на необходимые регулировки.

После чего УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и другие модели могут отправляться к покупателю…

Статью о том, что УАЗ приготовил для своих покупателей и то, что ждет УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, вы можете прочитать в большой статье «Ульяновский автозавод раскрывает секреты» на сайте OffRoadClub.ru

Маленькая видеозарисовка: