Испытание: генератора на 150А для УАЗ

Я не сторонник колхоза, поэтому все установки на УАЗ агрегатов от других автомобилей не принимаю априори. К тому же, установить что-то иное на УАЗ-452 (Буханка) вообще большая проблема. Как бы не так…

Итак, что имеем: на новенький УАЗ-452 (2206) уже был установлен предсерийный тестовый образец электровеника электровентилятора, соответственно при его включении бортовое напряжение немного проседает. Проведем тест.

Для теста принудительно включаем вентилятор охлаждения ОЖ, фары ближнего света и обе печки на максимальную мощность. Тест проводится на холостых оборотах двигателя – смотрим на давление масла для подтверждения. Соответственно, различия будут минимальные, так как генераторы выходят на пик мощности примерно на 1500-2000 об/мин.

Штатный генератор дает следующее напряжение по бортовому датчику.

Снимаем штатный генератор и ставим тестовый образец. Включаем все точно так же и видим следующее…

Различие минимальное – тестовый образец при тех же включенных системах выдает более ровные 12 вольт на ХХ.

Что получаем? На ХХ по вольтажу просадка уменьшилась незначительно, но… мы же поставили гену на 150А, что означает возможность навесить гораздо больше гирлянд на елку и при этом не опустошать банки АКБ. Неплохо?

Дальше будет небольшой тест о результатах которого обязательно напишу.
Подробная информация будет опубликована тут и на проекте OffRoadClub.ru.

Следите за новостями…

  • Когда генератор появится в продаже?

  • Скоро. Уже скоро. Тестовый показал себя на 100% )))