Тест-драйв: Infiniti FX 30d

Дизельный Infiniti, это также необычно, как малолитражный гибрид в штате Техас, но факт остается фактом – Infiniti выпустил нацеленный на европейский рынок Infiniti FX в комплектации 30d, оснащенный турбодизелем V6. Осталось рассмотреть его поближе и понять, что в итоге получилось…

Матчасть

Совсем неудивительно, что под капотом оказался знакомый по топовой комплектации модели Nissan Pathfinder двигатель V6 TD, объемом 3 литра, мощностью 238 л.с. и крутящим моментом в 550 Н*м.

Двигатель дополняет 7-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью «ручного» переключения передач с помощью рычага КПП или подрулевых лепестков. Сами лепестки довольно жесткие и расположены далеко от рулевого колеса, что делает их наличие данью моде, а не практичности.

Чего нельзя сказать в отношении самой коробки передач – это великолепный экземпляр и, на мой взгляд, одна из лучших АКПП на сегодняшний день в классе кроссоверов. Переключения передач очень мягкое и быстрое, нет ни рывков, ни других негативных моментов.

На тест досталась комплектация S – sport, оснащенная амортизаторами с регулируемой жесткостью и активной системой подруливания задними колесами. Отмечу, что подруливающая система ощущалась с самого первого поворота и для этого не обязательно было про нее узнавать из справочников по автомобилю.

Забравшись под днище автомобиля, систему подруливания найти очень легко – отдельный электромотор, расположившийся за редуктором задних колес, управляющий положением рычагов. Подвижные элементы закрыты пыльниками, так что грязь с дорог им не грозит.

В остальном, вид Infiniti FX снизу доставляет эстетическое удовольствие: нет выступающих элементов, висящих проводов и тяг, которые легко повредить на первой кочке, а все детали утоплены в складки кузова или закрыты небольшими защитами. Это не внедорожник, но на безопасно съехать с асфальта он может…

Четырехпоршневые тормоза спереди, двухпоршневые сзади, 21-дюймовые колесные диски, система полного привода ATTESA ET-S идут в плюс, а вот откровенно минусую за отсутствие автономного догревателя, который ой как необходим для дизеля в условиях российской зимы.

Интерьер

Специфическая передняя панель бросается в глаза с первого взгляда, но чувствуешь себя «в ней» очень комфортно и уютно. Расстраивает довольно дешево выглядящая центральная консоль, а в остальном чувствуется качество материалов и сборки.

Задним пассажирам в Infiniti FX, за исключением великолепно формованного и удобного дивана, не повезло совсем: два подстаканника, пепельница, розетка прикуривателя и два воздуховода. Это все, что есть из «роскоши». Хотя, детей довезти хватит. Дверной проем тоже подойдет больше для детей и это дань спортивному дизайну.

Передние сиденья также очень комфортны и дальняя дорога не покажется мучением. Есть возможность регулировки в 8 диапазонах, плюс регулировки боковой поддержки подушки и спинки.

Закончим возможностью регулировки руля по высоте и по вылету с сервоприводом и некоторым набором дополнительных функций, в виде открывания двери багажника, отключения электронных помощников и пр.

На ходу

Ничто не затмит отличное сочетание двигателя и АКПП, которые позволяют достаточно активно пожирать километры дорог, а вот на бездорожье откровенно не хватает клиренса, но это было предсказуемо.

После продолжительного «прохвата» по ледовой трассе с отключенной электроникой, полный привод не отключился, не перегрелся и вообще, работал без каких-либо замечаний. А вот система подруливания показалась необычной – очень четко она заводила автомобиль в поворот или помогала выровнять его на выходе. Возникало желание дорулить, а делать этого не стоило…

Маршрут путешествия в Беларусь, который мы проделали на Infiniti FX30d, показал, что автомобиль создан для водителя, а настройки позволяют делать с ним немного больше, не боясь за свою безопасность и безопасность других.

Вот таким, в двух словах, я увидел дизельный Infiniti FX30d. Более подробную информацию о тесте автомобиля, всех тонкостях комплектации, технические характеристики, фотогалерею и наши выводы, вы можете прочитать на сайте Off-Road-Club.ru.