УАЗ 452: Проект «Буханка»

В редакции OffRoadClub.ru появился новый зверь – знаменитая «Буханка» в  пассажирском исполнении, которую ждет интереснейшее будущее. Какое?

Для начала про автомобиль: как-то тихо для сообщества прошел «рестайлинг» народной «Буханки» и надо бы этот момент исправить. В наших пытливых руках версия с мягким салоном и столиком для… ноутбука, например.

Водителю несказанно подфартило – руль теперь новый, с человеческими подрулевыми переключателями, а замок зажигания на рулевой колонке, а не на панели со смешным УАЗовским ключиком образца затертого года…

Под капотом ЗМЗ-409. Когда будут ставить ЗМЗ-514 и будут ли ставить его на 452-й вообще не известно. Зато КПП 5-ступенчатая от АДС. Прикол, надо сказать, с самых первых минут знакомства: первая передача и рука практически вминает панель. Положение второй передачи где-то в районе, где должна быть нейтраль на нормальной коробке, а включить пятую даже с моими длинными руками сложно, настолько неправильно отрегулировано положение рычага.

После моего «Комикса», у которого ГУР отсутствует как класс, сесть за руль Бухани с усилителем было прикольно. Руль пустой, но крууууууутится… 🙂

Выговор инженерам УАЗа за проводку трубок гидрача – такой откровенной халтуры в плане «внедорожности» узлов я не ожидал. Первое серьезное полено оставит вас без усилителя, если не позаботиться о защите.

А теперь самое главное – наш УАЗ на малолистовых рессорах! То есть компромисс между надежностью и комфортом. Поговаривают, что они проседают уже в салоне, но мы слухам не верим и обязательно это проверим. Кстати, к малолистовым рессорам добавился и стабилизатор поперечной устойчивости, который можно рассмотреть на фото.

Что дальше? А дальше полноценный и долговременный тест со всеми вытекающими подробностями и очень интересный проект по превращению «Буханки» в…

А во что будет превращена «Буханка» я не расскажу. Следите за новостями, а еще лучше заходите, регистрируйтесь на сайте OffRoadClub.ru и новости найдут вас сами!

P.S. Наступила пора дополнить сей пост пояснениями. Сейчас авто выглядит вот так:

IMRY2297

Уже взялся за подробное описание всех работ (кликаем и смотрим), что были сделаны и делаются до сих пор. Как считаете, надо завести отдельный тег под этот автомобиль или так прочитаете все новости?

  • в салоне не проседают конечно, но 3 листа довольно быстро садятся. особенно если грузить машину. так что имей ввиду.

    • Значит будет классный способ проверить, насколько быстро они просядут… а потом выбросить их нафик.

      Лех, мы обязательно покатаем эту машинку вместе!