Бренды и Тренды выставки Охота и Рыболовство на Руси…

Два дня провел на выставке «Охота и Рыболовство на Руси», которая продлится до 2 марта в павильонах 69 и 75 ВВЦ (Москва). Что же, поговорим за то, что за эти два дня пришло на ум…

Было приятно увидеть множество друзей и знакомых. Сегодня в гостях были Человеки из Автовентури Нижний Новгород и заехавший на один день познакомиться гость из Кирова. Естественно московские товарищи по диагнозу.

Определенно приближается весна и чувствуется это не только по погоде, но и по настроению людей, которые килограммами скупают рыболовные снасти, принадлежности и аксессуарами для офф-роуда и все больше поглядывают на наш УАЗ «Буханка», который намекает, что пора бросать пыльные города и отправляться на поиски приключений.

Да, хочется сказать спасибо сотрудникам МЧС за горячее питание! Нас накормили вкусной гречневой кашей и напоили чаем, и все это абсолютно бесплатно. Взамен мы поделились блинчиками и блинным тортом.

Теперь о брендах и трендах… тьфу ты, буржуйские словечки какие-то…

И да, это не рекламный пост. Просто рассказываю коммерческую тайну, которая может быть полезной для магазинов офф-роуд снаряжения. Чем сегодня живет внедорожный мир?!

Реечные домкраты Hi-Lift явно в приоритете этой весны. Раскупаются не только знаменитые «красные», но серенькие представители серии «Экстрим»…

Посетители проявляют здоровый интерес к продукции фирмы Telawei, среди которой тент-навес проданный в первый же день, буксирные стропы и наборы для работы с лебедкой. Плюс альтернатива «родной» Хай-Лифтовской площадке под реечный домкрат, которая немного дешевле, но сравнима по качеству.

Дальше идут железки – как оказалось многие не знают, чем отличаются хабы РИФ и спрашивают об этом. Видимо в этом и суть всех подобных выставок. С удовольствием рассказываем, что производитель постарался создать надежный механизм из качественного металла. При этом ценник остается вполне гуманным и адекватным.

Крепеж и аксессуары традиционно в почете. За день ушло три устройства подъема джеком за колесо Hi-Lift.

Кроме того, у покупателей появился здоровый интерес к светодиодным фарам. Но не привык наш человек к светодиодам и периодически проводил ликбез по вопросу адекватного выбора света для квадроцикла, буханки и, даже, катера.

Ну и главная новость этого сезона – светодиодная оптика фирмы Sammoon теперь производится под брендом РИФ, а значит гарантийные обязательства предоставляются российским производителем, а не дядей из Поднебесной.

Странно, что новая лебедка Ironman совсем не привлекала внимание, хотя достойна его в полной мере (мой обзор девайса тут и тут). Публика больше проявляет интерес к старой-доброй лебедке Runva EWX9500 установленной на Буханку.

То ли автомобиль влияет на выбор, то ли кажется людям, что «Железный Человек» не может быть доступным по цене. А мне кажется, что 36 000 вполне адекватная цена за австралийский бренд.

В общем, вот такой расклад по интересам покупателей. Вникайте… Ну и приходите на выставку, там есть много чего интересного и вкусного! В прямом и переносном смысле…