Почему я не куплю Jaguar F-Type

Пожалуй, это был первый случай, когда я возвращал понравившиеся мне автомобили без сожаления. Нет, я даже мимимишно погладил белую кошку по мягкой крыше, но это был скорее жест в стиле «мы еще увидимся»…

Для российского пролетариата Jaguar F-Type – обезьянка в зоопарке – буквально каждый день кто-то подходил с возгласом WOW, но тут же проявлял свои примитивные интересы: сколько прет и сколько жрет.

Был и традиционный вопрос сколько стоит, но после сравнения с ценой однушки в промежутке между Садовым и Третьим интерес пропадал и пролетариат уходил резюмируя: все равно ездить негде.

Другое дело – собраться по разуму – едущий в потоке водитель BMW Z4 уже не грустит, а довольно кивает в знак приветствия. На улице отличная погода, а это значит, что те, кто может открыли крыши, а не кто нет – подумывают о болгарке, но что-то их останавливает.

И конечно самый кайф, это ночные вылазки – остывающий асфальт и рычащий прямоток пятилитрового мотора. На светофоре подъезжает Porsche 911 и завязывается обычный для «реальных пацанов» разговор:
– Звучит здорово! Трубы тюненые?
– Нет, сток.
– Зачет!
– Сколько под капотом?
– 550
– У меня поменьше. Ну и пофиг, давай до следующего светофора?!
– Давай!
Дальше уже слова были не нужны потому, что два спорт-кара сорвались с места впрыскивая порцию адреналина своим пилотам и распугивая бездомных собак злым рыком прокачанных самодвижущихся тележек.

550-сильный плохиш норовит выехать из-под тебя. Отключенная электроника не давит его желание входить в повороты со сносом задней оси даже при полном приводе.

Зеленый F-Type скромнее – 380 английских пони под капотом, чуть менее агрессивный рык двух труб вместо четырех, чуть более вальяжный подхват на старте. Он менее заводной, но более адекватный – некий симбиоз имиджевого спорт-кара и гражданского купе.

Я бы конечно выбрал 550 и сделал бы этот выбор исключительно сердцем, а не головой, так как голова, в данном случае, вообще лишний элемент до того момента, когда выезжаешь на дорогу.

Есть в Ягуаре F-Type и доля вселенского зла – горящий глазами интерес женского пола обещает заманчивые варианты в стиле дабл-герл, но в салоне есть только одно свободное место.

Владеть F-Type, значит довольствоваться лучшим и поэтому придется учиться выбирать лучшую среди двух претенденток занять место штурмана. Главное – не забыть экипировать штурмана всем необходимым. Я ездил справа и поверьте, американские горки УГ, памперсы рулят и непонятно, почему Ягуар еще не представил свою линейку для взрослых мальчиков и девочек!

F-Type, это лучше чем первый секс, только первый секс я бы не хотел повторить. Но, пожалуй, стоит объяснить и заголовок поста: почему я не куплю Jaguar F-Type…

Я не куплю Jaguar F-Type потому, что я попросту не дорос до этого автомобиля. Именно не дорос, а не превратился в ворчащего старпера не понимающего толк в спортивных машинах.

Ягуар F-Type, это игрушка для взрослых, состоявшихся мальчиков. Студент филфака МГУ на таком подарке родителей будет смотреться конченым мажором, но никак не крутым парнем. Раздолбай типа меня буде выглядеть ребенком с новой игрушкой, что не украсит ни одного, ни второго.

Студенту с толстым кошельком папы больше подойдет бешеная табуретка типа MMC Evo, Suba WRX или заряженный Ford Focus, например. Ягуар F-Type – это имидж – из-за руля должен выходить мэн лет 50 в стиле Casual на секунду блеснув подобранными со вкусом часами.

Я не тяну на такого мэна по ряду причин и одна из них – я не могу продать сразу две почки, чтобы купить себе такую игрушку, поэтому буду довольствоваться парой УАЗов и Рейнж Ровером для выездов без офф-рутов.

Но Ягуар мне понравился! Сочетанием шприца с адреналином и комфорта представительского автомобиля норовящего шаркнуть бампером по криво сделанному лежачему полицейскому.

И наконец Jaguar F-Type позволил мне постичь сакраментальное значение спойлеров и антикрыльев. Как оказалось, это совсем не плюс к перформансу…

P.S. Выражаю свое спасибо салону New Star Marine и лично Ирине Юровой за предоставленную для съемок локацию с шикарными альтернативами спорткарам для получения адреналина на водных просторах.

В New Star Marine получилось пощупать Формулу и пообщаться с ее пилотом – Константином Устиновым.

Константин отказывался фотографироваться, пока ему не предложили встать к своему снаряду в правильном окружении.

А еще там продается моя мечта – современный фишерменбот KingFisher. Если на пенсии у меня не будет такого домика на воде – пристрелите меня, ибо жизнь станет бессмысленной…

P.S. P.S. Скоро добавлю видео снятое нами с Артуром Атаняном. Не пропустите, будет весело!