Военная тематика на Московском Тюнинг Шоу 2015

В преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне на Московском Тюнинг Шоу 2015 большое пространство отдано под военную автотехнику времен Второй Мировой. Посмотреть, поверьте, есть на что…

Начнем со знаменитой «Катюши» – вариант на базе лендлизовского Студебекера…

Автомобиль восстановлен  в строгом соответствии. Даже чехол для БСЛ выполнен в том виде и с теми обозначениями, которые должны быть по идее на оригинальном экземпляре Студера.

Никогда так близко не рассматривал Катюшу. Кто подскажет, где прятали заряд взрывчатки для уничтожения машины? А вот система установки угла возвышения порадовала.

Многие знают и видели, что некоторые «Полуторки» во время войны имели одну фару, но как оказалось не все знают, что делалось это не для светомаскировки, а попросту из экономии материалов. Их просто было мало. Кстати, «Полуторки» не все полуторатонные и имеют несколько модификаций, но это мы сейчас в ликбез уйдем конкретно.

Значок справа я понял – тут даже пещерный человек поймет, что это церковь на колесах санитарный автомобиль, а вот что за знак на правом крыле типа антенны и уровня приема сигнала? Ведь тогда не было мобильников или я ошибаюсь?

Когда смотрю на автомобили тех времен, то не понимаю, как же на них было ездить зимой, когда ветер и холод. И сейчас кто-то говорит, что Хантер с печкой не комфортный? Ох… не в то время мы живем. Не в то.

SPA это не отель с маникюром и банным комплексом, а еще и очень неплохой внедорожник. Причем у этого SPA задняя ось тоже рулилась. Представили, насколько 37-й был маневренным автомобилем? А еще он очень здорово справлялся с буксировкой орудий.

Это наверное мой любимчик на выставке будет. Хорьх 901 в специальной версии Kfz.15…

Парни, я понимаю, что Танчики это круто, но вот по мне этот знак просто изуродовал историю… 🙁
Определенно аутсайдер, хоть и достоин внимания.

А теперь внимание, если вы считаете, что Jeep это первый джип в мире, то обломайтесь. Вот он – сохранившийся предшественник Jeep увидевший свет на четыре года раньше в Японии. Проект 95 построенный на платформе трехколесной мотоциклетки.

Когда-нибудь видели, как выглядит «сорокопятка»? Это настолько маленькое орудие, что его можно уложить в кузов пикапа и представьте с ним против танков?! Бррр… Я понимаю, что жгли ТIII в начале войны, но ведь выглядит как игрушечное. И уж точно самое узнаваемое орудие.

Доджей сохранилось наверное больше всего, но все равно «три четверти» остается интересным экземпляром на любой выставке.

Завершим серию про военные машинки совсем не машинко, а легким танком Т-38. Постоял я рядом, подумал, вспомнил свой опыт управления Т-80Б и понял, что в Т-80 мне было не тесно, а просторно. Тесно было бы в Т-38…

Можете еще почитать репортаж с выставки опубликованный на OffRoadClub.Ru

Можно посмотреть картинки «низки и громкие» про недоприводы на портале Drive2